Коллекция

О моём перерождении в слизь: Мечта Колеуса аниме

О моём перерождении в слизь OVA
94
9.4
(262 голоса)
Серий: 1-3 из 3
О моём перерождении в слизь: Мечта Колеуса

Про что аниме

В королевстве Колей, расположенном между двумя могущественными державами, разразилась гражданская война между братьями-наследниками. Сын наложницы Аслан, известный как герой пылающих песков, отказался сотрудничать с организацией «Свободный союз», что привело к обострению конфликта. И вот в этот всё должен будет влезть Римуру.

Все не так просто, как кажется. На карту поставлено очень многое, ведь все хотят иметь у себя под боком стабильно процветающую страну, а не место, где постоянно бушуют войны. Именно поэтому не нашлось никого лучше, чем наша любимая слизь, которая вполне способна под прикрытием пробраться в королевство и выяснить все обстоятельства событий там происходящих. Приятного просмотра!

  • В переводе: AnimeVost, AniStar, AniLot, AniLane, AniLibria.TV, AniBaza, AniDub Online, AniDUB, FumoDub, Crunchyroll.Subtitles

О моём перерождении в слизь: Мечта Колеуса - смотреть аниме онлайн

Смотреть онлайн
Загрузка плеера...
1 ноября 2023
Твой отзыв по аниме О моём перерождении в слизь: Мечта Колеуса
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Wanderer
    Wanderer LVL 2
    Звезда
    2 ноября 2023
    +15
    Всё сделано в лучшем виде.Однако почему только 3 серии m183
  2. Корфиш
    Корфиш LVL 12
    Лорд
    4 ноября 2023
    +10
    Ова интересная, и смешная ,,человек который кинул лорда тьмы на деньги,, здорово описали паула

  3. lalalabitbit
    lalalabitbit LVL 16
    Монарх
    2 ноября 2023
    +6
    Пауло - человек, кинувший Лорда Тьмы на деньги .Прям не известное прозвище ,а название аниме ахаххаха
  4. KuromiAsakura
    KuromiAsakura LVL 8
    Лорд
    2 ноября 2023
    +3
    Ова в целом неплоха, НО она рассказывает историю после конца первого сезона и до начала второго(хотя тут как посмотреть, ведь второй сезон начинается с предыстории конца первого), в общем печалька, но история по-своему интересная, разок можно посмотреть sonn
    1. Inglar De Varr
      Inglar De Varr LVL 22
      Лорд
      3 ноября 2023
      +3
      Есть еще 5 ОВА которые идут по хронологии перед этой.
      5 ОВА 2019 года выпуска, их нету на этом сайте. Там две серии как отдельные истории и 3 серии - история про экзамен учеников и спасение сестры того очкастого аристократа - который дал рекомендательное письмо и отправил уже к другой сестре уже в этих ова!

      Вот почему их здесь нету! trebu
  5. Екатерина Егорова
    Екатерина Егорова LVL 5
    Лорд
    9 ноября 2023
    +3
    Где ещё серии? хочу больше, оно из самых моих любимых!!!!!!!!!!!!!!!! хочу 3 сезон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wdy
  6. Nicholas
    Nicholas LVL 11
    Лорд
    1 ноября 2023
    +2
    я уже и забыл об этом аниме m193
  7. Licht Bach
    Licht Bach LVL 8
    Мудрец
    2 ноября 2023
    +2
    Опа, годноту подвезли, не осень а пушка. !!!
  8. Saylos
    Saylos LVL 13
    Лорд
    2 ноября 2023
    +2
    Кто-то забросил или забыл. А кто-то еще и мангу продолжает читать.
  9. Алекc_c
    Алекc_c LVL 4
    Звезда
    2 ноября 2023
    +1
    Мне нравится это аниме, хоть оно и по большей части детское!
    1. Slimger
      Slimger LVL 8
      Лорд
      3 ноября 2023
      +6
      ага, точно, особенно мне понравился милый момент, в конце второго сезона, где Клеймана расчленяют))))
      1. SnrWermane
        SnrWermane LVL 1
        Звезда
        5 ноября 2023
        0
        Ага, мне тоже, это было очень мило)
  10. Gonzo
    Gonzo LVL 8
    Монарх
    2 ноября 2023
    +1
    Посмотреть нет возможности. Продались рекламщикам количество всплывающих окон зашкаливает. Кодаки не грузятся. И происходит у меня это только на этом сайте... Походу хана сайту а жаль.
    1. KuromiAsakura
      KuromiAsakura LVL 8
      Лорд
      2 ноября 2023
      +3
      Сысли, непон? у меня всё нормально, базированный 1 рекламный баннер на серию, а знаю я сайты которые помимо рекламы внутри плеера ставят незакрываемую рекламу где-то в углу экрана, смотришь ты серию и тут бам, очень громко тебе рассказывают про какую-то дичь параллельно аниме.
    2. okimoto
      okimoto LVL 90
      НаблюдательAStars.tv Team
      2 ноября 2023
      +2
      Эмм ничего не менялось, для зарегистрированных пользователей тока реклама в плеера - 1 шт на серию. Это точно на вашей стороне проблема bashka
      Приятного просмотра.
      Animestars DiscordAnimestars Telegram
      1. Zaebasik
        Zaebasik LVL 7
        Мудрец
        2 ноября 2023
        0
        это когда смотреть по телефону или планшету я когда через ноут смотрю то вообще нет реклам, а в последнее время и на телефоне нет
    3. Ulqiorra s
      Ulqiorra s LVL 9
      Лорд
      2 ноября 2023
      -2
      Чел это проблему у тебя, смотри через Uc browser без реклама
  11. TiMkaZ
    TiMkaZ LVL 12
    Звезда
    7 февраля 2024
    +1
    в целом, как всегда хорошо вышло, но мы все ждём полноценный сезон про нашу любимую слизь! ahehe
  12. SimphonyX
    SimphonyX LVL 9
    Монарх
    4 ноября 2023
    0
    озвучка Anilibria будет ?
    1. Grow
      Grow LVL 8
      Лорд
      20 ноября 2023
      0
      Уже появилась озвучка от Anilibria, правда пока 1 серия
  13. Топ чел
    Топ чел LVL 8
    Звезда
    5 ноября 2023
    0
    почему только 3 серии можно больше
  14. Топ чел
    Топ чел LVL 8
    Звезда
    7 декабря 2023
    0
    почему только 3 серии zloy
  15. CJIECAPb
    CJIECAPb LVL 6
    Лорд
    16 декабря 2023
    0
    А чё ента усё? m185 А продолжение когда? m150
  16. rkys
    rkys LVL 9
    Мудрец
    6 марта 2024
    0
    Я прочитал ранобе полностью. И Ремуру убьёт всех князей тьмы кроме Милим, а дракона съест
  17. GoldZIRO
    GoldZIRO LVL 6
    Посетители
    В воскресенье в 08:28
    0
    Не припомню подобной истории из новеллы которую уже давно полностью прочитал, глянул на перемотке, в итоге имхо это фан сервис для фанатов, но не для меня кому нравился оригинальный сюжет.
  18. Aleksandrov
    Aleksandrov LVL 8
    Лорд
    1 ноября 2023
    -14
    Да сколько можно клепать об этом аниме))) Я ещё раньше забросил просмотр. Ну, кому нравиться,приятного просмотра.
AnimeStars » OVA » О моём перерождении в слизь: Мечта Колеуса